0 Ваша Корзина

СИМ-05т-5-09 DC24B УХЛ4

СИМ-05т-5-09 DC24B УХЛ4 МЕАНДР - фото

Наведите на картинку для увеличения

3 674.00 Р
3 505.70 Р5+
3 365.50 Р15+
Под заказ
Оптовые цены:
Кол-во 5+ 15+
Цена 3 505.70 Р 3 365.50 Р

Минимальное кол-во: 1.

10140590
Бренд:МЕАНДР
Норма упаковки:1
Условия поставки:Под заказ
Срок поставки:1-2 нед.

СИМ-05т-5-09 DC24B УХЛ4 – Описание

СИМ-05т-5-09 DC24B УХЛ4, управление нагрузкой двумя встроенными реле

  • Напряжение питания АС230В или DC24В
  • Измерение скорости вращения вала двигателя об/мин, режим расходомера
  • Отображение перемещения до тысячных долей
  • Подсчёт времени работы двигателя и количества пусков
  • Управление нагрузкой двумя встроенными реле
  • Сохранение результатов счёта времени при отключении питания

 ВНИМАНИЕ:  Счётчик предназначен для технологического контроля наработки оборудования. Счётчик не предназначен для коммерческого учёта.

НАЗНАЧЕНИЕ ТАХОМЕТРА

Счётчик импульсов (тахометр) СИМ-05т-5 предназначен для измерения и отображения на цифровом индикаторе скорости вращения вала двигателя в об/мин, а также для подсчёта суммарного времени вращения двигателя (время наработки) и числа включений (количество пусков). Когда скорость вращения двигателя становится равной нулю, подсчёт времени наработки  приостанавливается. Результаты сохраняются в энергонезависимой памяти прибора при отключении электропитания. Время хранения информации не ограничено. Счётчик может использоваться также в качестве расходомера.

КОНСТРУКЦИЯ ТАХОМЕТРА

Счётчик монтируется на ровную поверхность (СИМ-05т-5-17) или в щит (СИМ-05т-5-09). Материал корпуса - ударопрочный полистирол. На лицевой панели расположены четыре кнопки управления и шести разрядный индикатор. У счётчика СИМ-05т-5-17 снизу корпуса расположены гермовводы для вывода проводов подключаемых к оборудованию. Для установки счётчика необходимо закрепить его с помощью винтов или шурупов в отверстия корпуса. У счётчика СИМ-05т-5-09 сзади расположены клеммные блоки для проводов подключаемых к оборудованию. Для установки счётчика необходимо вырезать в панели окно размерами 94х94мм, установить счётчик в окно, установить на боковые поверхности кронштейны крепления, входящие в комплект поставки, и винтами прижать устройство к панели.

В качестве внешних устройств могут быть использованы любые (оптические, индуктивные, ёмкостные или контактные) датчики, имеющие на выходе транзисторные NPN или PNP ключи с открытым коллектором, HTL-выход или сухой контакт.  Подключение датчиков с различными типами выходов показано ниже.

Подключение датчиков с различными типами выходов
Схема подключения датчика типа NPN к СИМ-05т-5-17(09)
Схема подключения датчика типа PNP к СИМ-05т-5-17(09)
Схема подключения датчика типа HTL к СИМ-05т-5-17(09)
Схема подключения датчика контактного типа к СИМ-05т-5-17(09)

РАБОТА ТАХОМЕТРА

Счётчик имеет два основных режима работы - рабочий режим и режим настройки. При подаче питания счётчик переходит в рабочий режим. По частоте следования импульсов от датчика, контролирующего одну или несколько меток на валу двигателя, производится вычисление скорости вращения вала (обороты в минуту) и отображение текущего значения на шестиразрядном индикаторе. В случае, когда измеренная скорость имеет значение большее чем возможно отобразить на индикаторе, включаются два левых вертикальных мигающих сегмента индикации, указывая на переполнение. Меню рабочего режима позволяет просмотреть время наработки двигателя и количества пусков. Количество задействованных разрядов индикатора, отведённых для индикации часов, минут и секунд, определяется количеством отработанных часов. На индикаторе разряды, отведённые для часов/минут/секунд, разделяются точками. По мере увеличения количества разрядов, занятых отсчитанными часами, местоположение разграничительных точек сдвигается вправо, что уменьшает количество младших разрядов, первоначально отведённых для индикации единиц секунд, десятков секунд, единиц минут и десятков минут.

В меню рабочего режима можно установить значения двух порогов скорости (ПОРОГ1 и ПОРОГ2) для управления двумя исполнительными реле соответственно (Реле1 и Реле2). Если порог имеет нулевое значение, то соответствующее реле не работает. При вводе PIN кода происходит переход в режим настройки, позволяющий корректировать параметры счётчика определяемые пользователем. Меню настроек иллюстрирует способ изменения параметров. Выход из меню настроек в меню рабочего режима происходит при удержании кнопки «» течение 5 секунд.

Схема подключения

СИМ-05т-5-09 DC24B УХЛ4 тахометр (рис.2)

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТАХОМЕТРА

Параметр
Ед.изм.
СИМ-05т-5-09
СИМ-05т-5-17
Напряжение питания
В
AC230
DC24
AC230
DC24
Максимальное потребление датчиков
мА
90
Количество разрядов дисплея
 
6
Максимальная частота входных импульсов (при скважности 2)
кГц
20
Минимальная длительность входного сигнала
мкс
25
Погрешность измерения скорости, не более
%
±0,1
Максимальное время между импульсами
с
2,0...9,9
Максимальная суммарная наработка
ч
до 999999
Учёт количества пусков
 
до 999999
Погрешность отсчёта времени, не более
%
±0,1
Диапазон задания коэффициента пересчёта «множитель»
 
0,00001...9,99999
Диапазон задания делителя счётного входа «делитель»
 
1...9999
Диапазон задания скорости счета программный фильтр
с
0,000...9,999
Количество входов (Сч1)
 
1
Тип подключаемых датчиков (аппаратное согласование)
 
NPN, PNP, контактный датчик
Уровень логического нуля «лог.0»
В
0...2
Уровень логической единицы «лог.1»
В
8...15
Габаритные размеры
мм
96х96х93
82х80х56
Размер окна индикации
мм
20х76
14х47
Высота цифры
мм
15
10
Степень защиты по корпусу/по клеммам
 
IP54/IP20
IP54/IP54
Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)
 
УХЛ4
Диапазон рабочих температур
0C
-25...+55
Температура хранения 0C -40...+55
Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)
  уровень 3 (2кВ/5кГц)
Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)
  уровень 3 (2кВ А1-А2)
Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89   2
Относительная влажность воздуха % до 80 (при 250C)
Высота над уровнем моря м до 2000
Масса, не более
кг
0,4
0,35
Рабочее положение в пространстве   произвольное
Режим работы
 
круглосуточный
Срок хранения информации при отключённом питании
 
не ограничено
СИМ-05т-5-09 DC24B УХЛ4 тахометр (рис.3)
 
ДИАГРАММЫ РАБОТЫ РЕЛЕ
 
Диаграмма работы СИМ-05т-5-17(09) 1
 При подаче питания реле 1 и реле 2 выключены.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 включается реле 1.
По достижении порога 2 включается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
Диаграмма работы СИМ-05т-5-17(09) 2
 При подаче питания реле 1 и реле 2 выключены.
Реле 1 и реле 2 включаются при появлении входных импульсов.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 включается реле 2.
По достижении порога 1 включается реле 1.
Реле 1 и реле 2 выключаются при отсутствии входных импульсов.
Диаграмма работы СИМ-05т-5-17(09) 3
 При подаче питания реле 1 и реле 2 выключены.
Реле 1 включается при появлении входных импульсов.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
По достижении порога 2 включается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
По достижении порога 1 включается реле 1.
Реле 1 выключается при отсутствии входных импульсов.
Диаграмма работы СИМ-05т-5-17(09) 4
 При подаче питания реле 1 и реле 2 выключены.
Реле 2 включается при появлении входных импульсов.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 включается реле 1.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 включается реле 2.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
Реле 2 выключается при отсутствии входных импульсов.
Диаграмма работы СИМ-05т-5-17(09) 5
 При подаче питания реле 1 и реле 2 включаются.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 включается реле 2.
По достижении порога 1 включается реле 1.
Реле 1 и реле 2 выключаются при снятии питания.
Диаграмма работы СИМ-05т-5-17(09) 6
 При подаче питания реле 2 выключено реле 1 включается.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1.
По достижении порога 2 включается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
По достижении порога 1 включается реле 1.
Реле 1 выключается при снятии питания.
Диаграмма работы СИМ-05т-5-17(09) 7
 При подаче питания реле 1 выключено реле 2 включается.
 При увеличении скорости.
По достижении порога 1 включается реле 1.
По достижении порога 2 с учётом гистерезиса 2 выключается реле 2.
 При снижении скорости.
По достижении порога 2 включается реле 2
По достижении порога 1 с учётом гистерезиса 1 выключается реле 1
Реле 2 выключается при снятии питания.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СИМ-05т-5-09 DC24B УХЛ4 – Прикрепленные файлы

SIM-05T-5 (SIM-05T-5.pdf, 1,376 Kb) [Скачать]

СИМ-05т-5-09 DC24B УХЛ4 – Характеристики